/
Телефоны доверия для оказания экстренной помощи детям и подросткам, оказавшимся в социально- опасном положении, в том числе в ситуациях, связанных с семейными проблемами
- 004
- 8-800-2000-122
- 576-10-10
Обращения граждан
В целях обеспечения открытости и доступности информации о ГБДОУ детский сад № 81 Красносельского района Санкт – Петербурга, улучшения его работы Вы можете обратиться
* лично
* по телефону
* письменно
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов ДОУ, деятельности ДОУ, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления ДОУ, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе ДОУ, либо критика деятельности ДОУ, и его должностных лиц.
3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано: Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения обращений граждан:
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Письменное обращение, поступившее в ДОУ, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. Ответ на обращение подписывается руководителем ДОУ или должностным лицом в соответствии с его компетенцией.
5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.