
|
Телефоны доверия для оказания экстренной помощи детям и подросткам, оказавшимся в социально- опасном положении, в том числе в ситуациях, связанных с семейными проблемами: |
004 8-800-2000-122 576-10-10 |
|
Обращения граждан В целях обеспечения открытости и доступности информации о ГБДОУ детский сад № 81 Красносельского района Санкт – Петербурга, улучшения его работы Вы можете обратиться: |
* лично * по телефону * письменно |
|
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется: |
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
|
Формы обращений гражданина: |
1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов ДОУ, деятельности ДОУ, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления ДОУ, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования. 2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе ДОУ, либо критика деятельности ДОУ, и его должностных лиц. 3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано: Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте. |
|
Порядок рассмотрения обращений граждан: |
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан. 2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 3. Письменное обращение, поступившее в ДОУ, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. Ответ на обращение подписывается руководителем ДОУ или должностным лицом в соответствии с его компетенцией. 5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан. |