Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.11.2025, 14:57

ГБДОУ детский сад №81 Красносельского района Санкт-Петерб...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Телефон доверия


 

Телефоны  доверия для оказания экстренной  помощи детям и подросткам, оказавшимся в социально- опасном положении, в том числе в ситуациях, связанных с семейными проблемами:

004

8-800-2000-122

576-10-10

Обращения граждан

В целях обеспечения открытости и доступности информации о ГБДОУ детский сад № 81 Красносельского района Санкт – Петербурга, улучшения его работы Вы можете обратиться:

* лично

* по телефону

* письменно

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется:

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Формы обращений гражданина:

1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов ДОУ, деятельности ДОУ, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления ДОУ, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.

2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе ДОУ, либо критика деятельности ДОУ, и его должностных лиц.

3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано: Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Порядок рассмотрения обращений граждан:

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3. Письменное обращение, поступившее в ДОУ, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. Ответ на обращение подписывается руководителем ДОУ или должностным лицом в соответствии с его компетенцией.

5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

 

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz